Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Что изменилось в путевых листах с 1 марта 2019 г.?

Кто должен оформлять путевой лист?

С 1 марта 2019 года заполнять путевой лист надо с учетом новых требований. Минтранс внес три изменения в правила заполнения путевых листов.

Оформлять путевые листы должны организации всех форм собственности, которые эксплуатируют транспортные средства для перевозки пассажиров и грузов. Аналогичные требования действуют для индивидуальных предпринимателей.

Читать далее...

ШТРАФ ЗА ЕЗДУ БЕЗ
путевого листа

Чтобы четко понимать, кому и зачем нужен путевой лист, следует разобраться, что собой представляет этот документ, для каких целей используется, и какой грозит штраф за отсутствие путевого листа в 2018 году. Читать далее...

АУТСОРСИНГ ТРАНСПОРТА

 Обычно аутсорсинг транспортных услуг необходим в тех случаях, когда компания решила уменьшить свои непрофильные расходы, связанные с содержанием автохозяйства. Обращение к специалистам, которые готовы взять на себя все заботы о ваших транспортных средствах, является при этом оптимальным шагом.
Аутсорсинг – эффективность бизнеса компании.

 

Обычно аутсорсинг предполагает передачу в управление профессиональному подрядчику не только непрофильных функций предприятия, но также и всех связанных с ними активов. Смысл перехода на аутсорсинг заключается в эффективном управлении структурой расходов предприятия, при повышении качества услуг.

 

Аутсорсинг позволяет компании-заказчику:

 

  • повысить прибыльность бизнеса за счет снижения издержек обслуживания бизнес-процесса;
  • сконцентрироваться на основной сфере деятельности;
  • получить профессиональное выполнение поставленных задач;
  • повысить качество и надежность услуг;
  • улучшить принципы и формы управления процессом и персоналом;
  • укрепить потенциал роста объема оказываемой услуги за счет наработанных аутсорсинг-компанией профессиональных схем и ресурсов;
  • получать компенсацию за некачественно выполненные работы.

В условиях экономии кадровых и финансовых ресурсов предприятиям выгоднее закрывать непрофильные отделы и подразделения, так как за счет этого они получают возможность целенаправленно и эффективно развивать приоритетные направления своей деятельности. При наличии конкурентной среды именно этот фактор является решающим для принятия решения о переходе на аутсорсинг.
Компании, решившиеся на аутсорсинг, достигают роста уровня качества своей продукции или услуг благодаря концентрации управленческих усилий и финансовых ресурсов на профильной деятельности.

Примеры транспортного аутсорсинга

Одним из возможных направлений аутсорсинга является аутсорсинг транспорта и логистики. В настоящее время в западных странах наблюдается увеличение спроса на логистические услуги, которые предлагают в основном фирмы, предоставляющие комплексный пакет транспортно-логистических услуг.

Как правило, такие компании обладают большим опытом в логистическом управлении, квалифицированным персоналом и развитой инфраструктурой. Практически все крупные ритейлеры пользуются их услугами. На Западе разработаны эффективные бизнес-модели логистических компаний, которые в скором времени будут реализовываться в России.

 

 

Услуги транспортного аутсорсинга уже давно востребованы как предприятиями малого бизнеса, так и крупными транснациональными корпорациями.

 

В начале 90-х г. компания Avon — мировой лидер парфюмерно-косметического рынка с годовым оборотом 8 миллиардов долларов США, уделяла огромное внимание доставке товаров.

 

Компания создала и содержала собственный автопарк. Однако постепенно руководство компании пришло к мысли о возможности оптимизации этого процесса как с точки зрения качества, так и с точки зрения стоимости предоставления услуги.

 

Ведь основной бизнес Avon — это прямые продажи продукции, а не их доставка. Передав функции доставки товаров на аутсорсинг, Avon смогла значительно сократить расходы на управление автопарком, ускорить обслуживание своих клиентов и тем самым повысить лояльность своих покупателей.

Такие же решения о переходе на схему аутсорсинга принимаются и в России.

Логистическое подразделение российского McDonalds,  созданное вместе с приходом компании в Россию в 1989 году, недавно победило в конкурсе на лучшую логистическую систему.

В 1998 году назрела необходимость реорганизации логистической службы, и после реформы – с 1998 по 2002 годы – доля затрат компании на логистику в стоимости продукции постоянно снижалась. Но даже несмотря на это, компания недавно приняла решение о передаче логистических операций в аутсорсинговую компанию.

Кроме того, транспортный аутсорсинг востребован на правительственном и муниципальном уровнях. Во многих муниципальных образованиях городские пассажирские перевозки осуществляются специализированными негосударственными компаниями.

 

Что дает транспортный аутсорсинг?

  1. Фиксация расходов по договорам (возможность планирования и бюджетирования).
  2. Вы можете сосредоточиться на основном бизнесе, не отвлекаясь на сопутствующие задачи.
  3. Снижение издержек.
  4. Гибкость компании к изменениям и росту.
  5. Использование чужого опыта и ошибок.
  6. Мы имеем больше опыта в решении специфических проблем, и в большинстве случаев выйдем из проблем с меньшими потерями.
  7. Уменьшение рисков наличия дополнительного персонала.
  8. Повышение качества и надежности обслуживания — мы даем гарантии и несем финансовую ответственность за качество выполняемых работ.
  9. Укрепление потенциала роста — для нас увеличение объема вашего бизнеса, вероятно, не станет такой проблемой, как для собственной службы.